В целях повышения качества и доступности получения государственных услуг гражданам предоставлена возможность обращаться в подразделения по вопросам миграции через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Это позволяет:
-подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, не выходя из дома, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
- контролировать ход рассмотрения заявления в своем Личном кабинете;
- экономить время на подачу документов;
-не стоять в очередях при получении документов (гражданам, подавшим заявления в электронном виде, обеспечивается приоритетный прием);
-приходить в территориальные подразделения УВМ УМВД России по Тульской области, как правило, однократно, лишь за получением услуги.
В настоящее время УВМ УМВД России по Тульской области предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде:
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на Портале госуслуг gosuslugi.ru и получив код активации активизировать свою учетную запись. После чего можно пользоваться ресурсами Единого портала государственных услуг без ограничений!
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Получить консультацию по вопросам подачи и рассмотрения заявлений в электронном виде можно по телефону 36-70-59 (отделение информационного обеспечения, оказания государственных услуг в электронном виде УВМ УМВД России по Тульской области).