Выборы идут в обычном ключе, без каких-либо всплесков. Можно отметить активность избирательных штабов только трех кандидатов из восьми в нашем регионе. Сторонники Владимира Путина проводят масштабную избирательную кампанию. Работает штаб общественной поддержки кандидата, депутаты, лидеры общественного мнения, руководители политических партий, поддерживающие кандидатуру Путина, активно агитируют в его пользу, как во время различных массовых мероприятий, так и через СМИ.
Началась активная фаза предвыборных дебатов, в них участвуют хорошо подготовленные доверенные лица, проводится мобилизация сторонников во всех политических партиях. У Павла Грудинина штаб вроде как есть, но в то же время особой его активности не замечено – из более-менее заметных агитационных мероприятий можно выделить разве что появление ярких, заметных баннеров и плакатов на улицах городов. По почтовым ящикам многоквартирных домов распространяется агитационная газета, на улицах пикетчики раздают календари и листовки, но такие мероприятий можно пересчитать по пальцам. Кроме того, представители штаба принимают участие в дебатах, освещаемых региональными СМИ.
Штаб Владимира Жириновского разместил рекламные щиты в муниципальных образованиях области. Также лидер ЛДПР посетил Тулу и некоторые районные центры на своём фирменном поезде. В СМИ этот визит широко не освещался. Представитель ЛДПР тоже принимает участие в дебатах на телеканалах. Остальные кандидаты на пост Президента в Тульской области большой активности не проявляют, у некоторых даже нет представителей на региональных предвыборных дебатах.
Тульские лидеры общественного мнения активно включились в борьбу за явку – практически весь ресурс направлен на привлечение людей на избирательные участки. Проходит множество встреч с избирателями, все местные СМИ призывают людей на выборы. На местном радио появились тематические передачи. Я, как руководитель областного отделения парламентской партии, тоже активно работаю в этом направлении, провожу встречи с избирателями, с активом, призываю людей принять участие в голосовании. Набирает обороты и кампания по привлечению населения на выборы, проводимая администрациями муниципальных образований в СМИ, на предприятиях, в госучреждениях. 18 марта нашим гражданам придётся не только отдать свой голос за достойного кандидата, но и внести свой личный вклад в решение местных проблем – проголосовать за проекты благоустройства общественных территорий, высказать своё мнение относительно транспортной доступности муниципалитетов и так далее. На мой взгляд, это тоже положительно скажется на явке избирателей. Что касается предположений относительно результатов грядущих выборов, скажу так: прогнозы – дело весьма неблагодарное. Я состою в избирательной комиссии Тульской области, и не могу по этому поводу что-либо говорить однозначно. Вскрытие урн покажет, кто победитель, а кто – проигравший.
Источник: Давыдов.Индекс