На портале « Открытый регион » по просьбам туляков расширен классификатор городских вопросов. Теперь через сервис « Реши проблему » можно сообщить о неубранных упавших или спиленных деревьях (категория «Дворовая территория»), а также неисправном мусоропроводе (категория «Многоквартирный дом»). Рассмотрение обращения предусмотрено за 10 дней.
В 2015 году жители Тулы через этот сервис добились решения 2876 вопросов. Самые актуальные из них – обслуживание придомовой территории и подъездов многоквартирных домов. Сообщить о городской проблеме можно через сайт or71.ru , мобильное приложение «Открытый регион» для устройств на базе Android и iOS и по телефону единого контакт-центра 8-800-200-71-02.
«Открытый регион», напоминает 12 февраля 2016 года региональное министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления, проект правительства Тульской области с более 20 социальными сервисами. Основные направления работы проекта с 2013 года — инструмент обратной связи «Реши проблему», сбор предложений и инициатив жителей и развитие сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряд других.
Подготовил Вадим Сафонов