Фото: предоставлено помощником уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области
В администрации Тулы прошло совещание по обсуждению проблемных вопросов в сфере организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Разговор в формате «круглого стола» был организован по инициативе уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области Александра Головина, , к которому поступило обращение предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки и общественной бизнес-организации.
В обсуждении проблем приняли участие заместитель главы администрации Тулы — начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, депутаты Тульской городской думы Анастасия Дементьева и Владимир Оленников, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, прокуратуры города Тулы, территориального подразделения Ространснадзора, Госавтоинспекции Тульской области, представители компаний-перевозчиков и общественности.
В ходе мероприятия обсуждались внесенные ранее бизнес-омбудсменом предложения по изменению Правил транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 25.02.2010 № 86/1785, и вопросы, связанные с расписанием маршрутов, работой перевозчиков в ночное время и т.д.
Участники совещания сошлись во мнении о необходимости закрепления в разделе правил, регламентирующем требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, права перевозчика не выполнять рейс по расписанию при возникновении не зависящих от него обстоятельств (неблагоприятные дорожные или погодно-климатические условия, угрожающие безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров).
Представители бизнес-сообщества проинформировали должностных лиц о возникающих у них сложностях на маршрутах в связи с такими факторами, как загруженность дорожно-транспортной сети, сезонность, наличие переездов на маршрутах.
Все присутствующие единогласно поддержали внесенную тульским бизнес-омбудсменом инициативу о возможности уведомления перевозчиками уполномоченного органа в электронном виде о невыполнении рейса в силу форс-мажорных обстоятельств.