Фото: соцсети
По вопросам миграции в соответствующие подразделения можно обращаться через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Это позволяет:
— подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, не выходя из дома, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
— контролировать ход рассмотрения заявления в своем Личном кабинете;
— экономить время на подачу документов;
-не стоять в очередях при получении документов (гражданам, подавшим заявления в электронном виде, обеспечивается приоритетный прием);
-приходить в территориальные подразделения УВМ УМВД России по Тульской области, как правило, однократно, лишь за получением услуги.
В настоящее время УВМ УМВД России по Тульской области предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде:
· выдача и замена паспортов гражданина РФ;
· оформление заграничных паспортов старого образца сроком действия 5 лет;
· оформление заграничных паспортов нового поколения (с биометрическими данными) сроком действия 10 лет;
· регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и снятие с регистрационного учета;
· регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и снятие с регистрационного учета;
· предоставление адресно-справочной информации для физических лиц;
· выдача приглашений на въезд в РФ от физического лица.
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на Портале госуслуг gosuslugi.ru и получив код активации активизировать свою учетную запись. После чего можно пользоваться ресурсами Единого портала государственных услуг без ограничений!
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично, сообщают в УМВД России по Тульской области.