На сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населённым пунктам, входящих в зону ответственности Тульских, Новомосковских, Суворовских и Ефремовских электрических сетей.
Помимо звонка в Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-29, обращения в контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители региона смогут получать интересующую их информацию в мобильных приложениях для обмена сообщениями.
Новыми платформами для взаимодействия с потребителями стали популярные мессенджеры WhatsApp Messenger и Telegram. Для получения актуальной информации от энергокомпании пользователям, установившим приложения на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер или использующим веб-версии этих программ, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населённый пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.
Взаимодействие с потребителями через телефон «горячей линии» и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
Инф. пресс-службы «Тулэнерго»