Фото: region.center
2-3 августа директор первого в России smm-агентства Дамир Халилов проведет семинар для предпринимателей “Маркетинг в социальных сетях”. Регистрация уже открыта: damir71.kit-media.com .
Дамир Халилов раскрыл 10 самых важных SMM - трендов. за 2016 и 2017 года социальные сети изменились больше, чем за последние 10 лет. В результате то, что работало раньше, теперь не работает.
- Видеоконтент - ключевой тип контента. Видео получает больший охват, дает большее вовлечение и лучше воспринимается аудиторией.
- Пользователи переходят на мобильные. 2016 год стал первым годом, когда трафик с мобильных устройств превысил трафик с десктопов. именно сейчас мобильные версии сообществ, сайтов становятся основными.
- Развивается социальная торговля. Интернет-магазины начинают уступать место товарам во Вконтакте, магазинам на Facebook, шопингу в Инстаграм. Продажа в социальной сети становится выше, чем на внешних сайтах.
- Новые технологии в таргетинге. Реклама становится полностью индивидуализированной и учитывает все интересы пользователей. Результат - выше эффективность и ниже отторжение.
- Выгорание классической медийной рекламы. Пользователи практически не кликают на баннеры, устанавливают блокираторы и пропускают преролл. Будущее за нативной рекламой - полезной, дружелюбной и ненавязчивой.
- Максимально эффективны лайф-трансляции. все социальные сети внедрили свой сервис трансляции. По статистике facebook-пользователи просматривают живые видео в три раза больше, нежели записи.
- Контент становится одноразовым. Пользователи перестали перечитывать и пересматривать контент по несколько раз. В результате актуальным становится stories-формат - короткие фото или видео в Instagram, Facebook, Snapchart и других, которые автоматически удаляются через сутки после создания.
- Все социальные сети ввели умные ленты. Теперь далеко не все подписчики получают посты сообщества.
- Для успешного продвижения важно уметь дрессировать ленту. Алгоритм попадания в ленту пользователя: информация должна быть лаконичной и наглядной, обязательно добавляйте к каждому посту фото, видео или инфографику.
- Мессенджеры начинают теснить социальные сети. WhatsApp, Viber, Telegram становятся маркетинговой площадкой для бизнеса.
Используйте эти тренды в своей работе и 2017 год станет годом вашего маркетингового прорыва. Это всего лишь малая часть возможностей социальных сетей для продвижения бизнеса. Двухдневный тренинг с экспертом пройдет совсем скоро в Туле . Регистрация уже открыта на сайте: damir71.kit-media.com или по телефону 8-800-775-69-12.
Источник: ИА Тульские новости
25.07.2017 09:58