Tele2: главный рецепт связи с абонентом

.
.
.
Фото: www.tula.kp.ru
Работа с клиентами и совершенствование связи в Tele2 – в статистике и цифрах Виктория ЯКУШИНА

2 марта в Туле представители Tele2 встретились в неформальной обстановке с представителями СМИ Тульской, Калужской и Московской областей.

Разговор касался подведения итогов работы за 2017 год сервисной службы в Тульской области за минувший год, а также итогов технического развития сети в нашем регионе.

- В 2017 году мы приняли для себя новую стратегию и сделали громкое заявление на весь рынок, что намерены стать лучшей сервисной компанией в России, - отметил директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. - А это накладывает на нас крайне высокие обязательства перед клиентами, которые выбрали Tele2.

Ответ за 26 секунд

Ключевой составляющей связи с абонентами является прямой контакт – это контактные центры. Задать вопрос оператору - это самый простой способ для пользователя решить его проблему.

Контактный центр Tele2, который обслуживает оружейную столицу, находится в городе Саранске. Коллектив преимущественно молодой, женский. Операторы звонкового центра ежедневно обрабатывают порядка 1,6 тысяч запросов от абонентов из Тульской области, а это один звонок в минуту, 24 часа в сутки, а в итоге – 500 тысяч звонков в год.

.

Общение со смайликами

Вопросы журналистов на встрече касались современных сервисов общения. И как оказалось, в данном вопросе Tele2 также лидирует. Уже сегодня в Tele2 с вопросом можно обратиться по электронной почте, а также написать сообщение в чаты популярных мессенджеров Viber и Telegram. В веб-чате и мессенджерах ответ на свой запрос абоненты получают в течение 17 секунд. За отчетный период это время сократилось почти в 4 раза – с 65 секунд ожидания.

Примечательно, что в диалог вступают не боты, а живые операторы.

- В чатах не работают боты. Только живые люди. Без всяких заранее подготовленных текстов, - отмечает Денис Маликов. - Они общаются с клиентом индивидуально, на его языке. Со смайликами и скобочками. С ним пообщаются на темы, которые его волнуют и интересуют. Такая работа сложнее, но и крайне важна. Мы осознано развиваем данное направление, считая, что за этим будущее.

Найти, спасти, помочь

«Изюминка» контактного центра Tele2 – помощь абонентам в нестандартных ситуациях.

К примеру, сотрудники оператора помогали и заблудившемуся мужчине найти путь, и больному пенсионеру, который не мог самостоятельно сходить за лекарствами. Находили владельца потерянных документов и вызывали такси отчаявшейся девушке и многое другое.

- Для нас важно, что абоненты нам доверяют, - отмечает руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Центр» Tele2 Ксения Долженко. – У нас уже несколько лет реализуется проект «Реальные полномочия». В его рамках мы помогаем людям решить именно ту проблему, с которой они к нам «стучатся». Потому что зачастую бывает, что доступным оказывается только звонок на горячую линию своего оператора.

.

ТОП-5 самых популярных услуг в личном кабинете

Еще одна возможность для абонентов Tele2 найти ответы на свои вопросы – зайти в свой личный кабинет. В минувшем году оператор упростил и сделал удобнее личный кабинет, а также его версию – приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов. А в октябре прошлого года запустил в сервисе самообслуживания функционал обмена минут на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. За отчетный период число пользователей личного кабинета выросло на 20%.

В пятерку самых популярных услуг в личном кабинете входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение и отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Улучшение качества связи

В ответ на заявки, которые поступали в контактный центр в 2017 году, Tele2 улучшила качество голосовой связи и интернета 3G/4G в Туле.

Сегодня покрытие сети 3G охватывает территорию, где проживает 93% жителей Тульской области, а сети 4G – 88%. Причем с февраля прошлого года показатель покрытия сетью четвертого поколения вырос на 9 п.п.

Кроме этого, по словам технического директора макрорегиона «Центр» Tele2 Максима Балышева, к началу дачного сезона оператор планирует запустить интернет 3G в ряде сел, поселков и садовых товариществ. А значит, отдых за городом станет комфортнее.

Ещё новости о событии:

                      В рамках проекта «Реальные полномочия» сотрудники контактного центра Tele2 отвечают на самые нестандартные вопросы.
18:08 06.03.2018 Центр 71 - Тула
. - Комсомольская Правда
Работа с клиентами и совершенствование связи в Tele2 – в статистике и цифрах Виктория ЯКУШИНА 2 марта в Туле представители Tele2 встретились в неформальной обстановке с представителями СМИ Тульской,
17:05 06.03.2018 Комсомольская Правда - Тула
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, развивает сервис клиентского обслуживания и улучшает качество связи в Тульской области.
11:01 06.03.2018 Nm71.Ru - Новомосковск
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru