Основными вопросами стали-оплата за жилищно-коммунальные услуги,капитальный ремонт,выполнение гарантийных обязательств по капитальному ремонту,отчеты управляющих кампаний,благоустройство территорий в рамках партийного проекта«Городская среда»,участие в программе «Народный бюджет»,ремонт дорог в сельских населенных пунктах и др.Через работу Центра и общественную приемную проводится разъяснение гражданам основ жилищного законодательства.
В рамках проекта «Школа грамотного потребителя» с участием координатора проекта«Народный контроль.ЖКХ«Анастасией Дементьевой и областных специалистов было проведено 8 учебно-методических семинаров для общественных активистов с обеспечением их необходимыми методическими материалами в сфере управления МКД .При непосредственном участии Дмитрия Гичко и руководителя местной общественной приемной Ирины Савиной проводились проверки по качеству выполнения ремонтных работ и выезды по обращениям граждан.Традиционными стали совместные праздники в рамках проведения «Дня соседей».Акция «Светлый подъезд» позволила привлечь внимание управляющих кампаний и устранить выявленные недостатки.Мониторинг качества выполнения работ по капитальному ремонту стал индикатором работы подрядных организаций.
Муниципальный Центр общественного контроля ЖКХ стал надежным партнером в защите законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.