Такси "Максим" переложило ответственность за неисправность на "подлого" очевидца

Такси "Максим" переложило ответственность за неисправность на "подлого" очевидца
Фото: www.tulapressa.ru

Такси «Максим» нашло на кого возложить ответственность за проблему неисправного стоп-сигнала у вышедшей на перевозку пассажиров машины. И это, как оказывается, не водитель или техническая служба.

Это — читатель ИА «Тульская пресса».

В редакцию поступил официальный ответ за подписью начальника отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павла Стенникова к нашей публикации «Такси «Максим» в Туле без стоп-сигналов: «автоподстава» или разгильдяйство?»

 

«ТЕ, КТО В ТЕМЕ»

Мы приводим текст полностью:

«Автомобилисты знают, что в дороге может произойти всякое. Знают и то, что в большинстве автомобилей нет датчика для оповещения об отключении стоп-сигнала. В пути водитель никак не определит, что задние фары перестали работать.

Неработающий стоп-сигнал создает опасность ДТП. Поэтому вместо того, чтобы подло снимать видео и выкладывать его в сеть, другие участники дорожного движения должны были сообщить водителю о поломке. Для своей же безопасности!

Вызывает недоумение, что в заголовок публикации вынесено ничем не обоснованное предположение об  «автоподставе» и «разгильдяйстве», а весь текст строится на домыслах и субъективном мнении некоего очевидца. В случае ДТП моральная ответственность была бы на нем. Он оставил других участников движения в опасности.

А журналисту достаточно было бы перед публикацией проконсультироваться у тех, кто разбирается в теме. Дополнительно сообщаем, что стоп-сигнал был отремонтирован, никаких происшествий водитель такси не допустил».

 

ДЛЯ ТЕХ, «КТО В ТЕМЕ»

У нас вызвали интерес слова Стенникова, как «того, кто в теме», по поводу отсутствующего у большинства автомобилей «датчика для оповещения об отключении стоп-сигнала».

Полагаем, нет необходимости объяснять «тем, кто в теме», что неработающие стоп-сигналы иногда используются недобросовестными личностями для провоцирования ДТП с позади идущей машиной. Об этом многие наслышаны, и, возможно, увы, сталкивались.

Обвинение от «того, кто в теме» в подлости?! Вопрос эмоций, но не фактов.

А факты таковы. Павел Стенников в телефонном разговоре, на вопрос, проходят ли машины «Максима» предрейсовый техосмотр, ответил, что проходят. Но на просьбу предоставить подтверждающий это документ или скан документа, сказал, что привлекаемые «Максимом» водители проводят его самостоятельно.

То есть, документального подтверждения исправности машины перед началом работы, получается, не существует. Соответственно, нет и доказательства того, что светотехника автомобиля стала неисправной уже в ходе работы по перевозке пассажиров.

Так чья тут ответственность?…

 

Автор Павел Никульчев

Ещё новости о событии:

Такси "Максим" переложило ответственность за неисправность на "подлого" очевидца - ИА Тульская пресса.Ru
Такси «Максим» нашло на кого возложить ответственность за проблему неисправного стоп-сигнала у вышедшей на перевозку пассажиров машины.
08:01 12.10.2016 ИА Тульская пресса.Ru - Тула
Тульский автомобилист задается вопросами, чем это может быть: «Автоподставой», обычным разгильдяйством или системной проблемой?
13:07 11.10.2016 ИА Тульская пресса.Ru - Тула
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
«Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.
Межпоселенческая библиотека