Фото: РИА Новости/ Илья Питалев
Счетная палата провела опрос населения о качестве и доступности услуг в сфере социального обслуживания, в котором приняли участие почти 3 тыс. человек из 74 регионов, сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства.
Онлайн-опрос показал, что 48% респондентов не устраивает качество социального обслуживания, а 49% считают его недоступным. 25% опрошенных скорее не удовлетворены, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает почти 40% опрошенных (43% удовлетворены, а 17% затруднились с ответом).
Доступность социальных услуг тоже не устроила большинство информантов (49,6% дали отрицательную оценку, 40% — положительную, остальные затруднились с ответом).
Пресс-служба Счетной палаты сообщила «Известиям», что количество негативных отзывов об услугах социального обслуживания преобладало над позитивными среди респондентов из Петербурга, Московской, Тульской, Воронежской областей (всего 21 регион). А наибольшее количество хороших оценок поступило от жителей Москвы, Архангельской, Рязанской, Владимирской областей и Красноярского края.
Подробнее — в материале «Известий»:
Соцобслуживанием не удовлетворена почти половина населения