Фото: www.tnews.tula.net
В ходе встречи обсуждались вопросы доступности и качества оказания услуг в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области, которые были выявлены в рамках приоритетного проекта ОНФ "Народная оценка качества", а также вопросы реализации программы "Доступная среда".
Сергей Судницын информировал главу профильного министерства о том, что с 25 июля по 7 августа текущего года активисты ОНФ посетили ряд государственных учреждений здравоохранения Тульской области и опросили жителей по вопросам качества и доступности предоставления услуг в поликлиниках.
«Больше всего жители обращаются по поводу очередей и длительного ожидания приема у врача, в течение часа и более. Вызывает нарекание и работа терминалов записи на прием к врачу. У пациентов отсутствует ясное понимание, как формируются очереди, Часто в поликлиниках живая очередь и электронная пересекаются, отсюда и жалобы на длительное ожидание. Волнуют жителей и вопросы невнимательного отношения медицинского персонала», - поделился итогами мониторинга Судницын.
"Наша цель – улучшить доступность и качество услуг в поликлиниках. У министерства есть уже определенные результаты в этом направлении. Работая совместно с Общероссийским народным фронтом, мы гораздо быстрее получим положительный результат. Надеюсь, что теперь мы станем встречаться с Вами чаще", - заверил руководителя регионального отделения ОНФ Андрей Третьяков.
Источник: Тульские Известия
25.09.2017 17:34