Во время семинара спикеры «Ростелекома» подробно рассказали про каждый сервис из кейса. В демо-зоне желающие тестировали представленные на семинаре услуги, оценивали их удобство и на месте получали консультации экспертов.
– «Ростелеком» делает упор на развитие комплексных решений, которые помогают развивать бизнес. На подобных семинарах клиенты делятся с нами ценными мыслями, высказывают пожелания. Это помогает нам совершенствовать сервисы и создавать новые предложения, востребованные компаниями из разных отраслей, – сказал директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов .
Участники семинара изучили и протестировали сервис «Управляемый Wi-Fi». Услуга позволяет организовать и тонко настроить сеть беспроводного доступа для посетителей и персонала. Владелец может устанавливать ограничение доступа для нежелательных устройств, настраивать стартовую страницу, а также собирать статистику и формировать отчёты об активности пользователей.
Специалисты «Ростелекома» также представили гостям услугу видеонаблюдения. Сервис включает в себя оборудование для съёмки, хранение информации на облачном сервере «Ростелекома» и программное обеспечение с возможностью настройки и анализа данных. Видеонаблюдение – это эффективный инструмент для оптимизации работы предприятия и контроля производственных процессов. Записи с камер доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства из любой точки мира при наличии подключения к интернету.
– Я впервые участвую в подобном мероприятии. Открыла для себя много полезного. Раньше как-то не задумывалась о том, что с помощью облачных технологий можно привлекать клиентов и развивать бизнес. Надеюсь, что мы найдём с «Ростелекомом» общие точки для роста, – отметила предприниматель в сфере организации питания Наталья Давыдова .
Особое внимание спикеры уделили услуге «Виртуальная АТС». Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на облачных серверах провайдера. Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет. Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.
Участники семинара также высоко оценили сервис «Интерактивного ТВ». Пользователи сами могут управлять услугой с помощью удобного интерфейса. Например, добавлять логотип и фирменный стиль компании, загружать и показывать собственный информационно-рекламный контент. Также на экран можно вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
О современных сервисах ПАО «Ростелеком» более подробно можно узнать на портале www.rt.ru, на сайте tvb2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-200-3000.
Инф. пресс-службы «Ростелекома»