В январе 2016 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 266 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 219 звонков (82 %), по вопросам обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения – 47 звонков (18 %).
По вопросам защиты прав потребителей чаще всего поступали звонки по поводу непродовольственных товаров – 68% (149 звонков) и оказания различного рода услуг, в том числе бытовых, финансовых, туристских, медицинских и ЖКХ, – 30% (65 звонков).
Кроме того, пресс-служба управления сообщает о том, что по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 47% обращений (22 звонка).
По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения (4 %). Вопросы касались шума от работы мусоровоза ночью, размещения маникюрного кабинета в торгово-офисном здании.
По всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов. В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.