На публичных слушаниях в тульском Роспотребнадзоре речь шла о проверках в сетевых магазинах.
Наибольшее количество внеплановых проверок в 2017 году были проведены в «Пятёрочках» - 12 из 29.
В 2017 году на эту сеть поступило 16 жалоб, столько же на «Спар», 12 - на «Дикси».
На готовую продукцию поступило 1175 жалоб. Больше всего таких жалоб, 12, поступило в отношении «Пятёрочки». Много жалоб было и в отношении «Спара». По всем остальным сетевым магазинам зарегистрировано всего 10 жалоб за полгода.
Потребители также жаловались на несоответствие цен при расчёте на кассе. Шесть таких жалоб поступило на «Спар», три – на «Дикси», одна на ЗАО «Тандер».
32 кг продуктов забраковано в сети «Спар».
На сегодня отобрано 210 образцов молочной продукции , 19 из них неудовлетворительного качества. Больше всего таких продуктов выявляется в сетевых магазинах.
По результатам лабораторной работы по микробиологическим показателям, наиболее высокий показатель загрязнения продуктов выявлен в ЗАО «Тандер» и в «Спаре». Этот показатель составляет 12,5 %.
Наибольшее количество штрафов наложено на «Пятёрочку». Эта сеть получила 37 штрафов. Четырнадцать штрафов наложено на «Дикси», девять - на «Спар», четыре – на «Тандер».
Обращаясь к представителю торговой сети «Пятерочка», Дмитрий Ломовцев подчеркнул, что магазины сети обслуживают слишком много туляков, чтобы так халатно относится к качеству продуктов.
- Это неправильная позиция, - сказал он.