Еще зимой администрация Тулы из недели в неделю обещала, что как только устранят ямы на магистральных улицах, работы начнутся на второстепенных.
В редакцию «Слободы» продолжают поступать жалобы туляков на аварийное состояние дорог областного центра. Теперь в центре внимания второстепенные улицы, куда не добрались ремонтные бригады.
Еще зимой администрация Тулы из недели в неделю обещала, что как только устранят ямы на магистральных улицах, работы начнутся на второстепенных. Темпы ямочного ремонта в Туле снизились в разы. За минувшую неделю в городе залатано выбоин на 214 квадратных метрах, при этом в феврале-марте еженедельно дорожники успевали залатать до 10 тысяч квадратных метров выбоин.
Редакция проинспектировала городские дороги.
Ул. Епифанская: ямы не глубокие, но безопасности движение по ней явно не прибавляют. Ул. Калинина: объезд ям вынуждает выезжать на встречку. Ул. Калинана: ям не много, но те, что есть к «нормативным» отнести сложно.Ул. Руднева: в эту яму деревянная колобашка, которую используют представители ОНФ, точно влезет полностью. Ул. Руднева: рассыпавшийся вокруг колодцев асфальт - это отдельный бич тульских дорог.
Итог таков: говорить о том, что проблем на магистральных дорогах нет, можно только условно. Больших ям на той же самой Рязанской, Ложевой нет – пресловутые «ненормативные» колдобины закрыты литым асфальтом. Но на очереди «нормативные», многим из которых не хватает буквально пары-тройки сантиметров до статуса аварийных.
Назрела и другая проблема – смотровые и канализационные колодцы, многие из них провалились, вокруг других рассыпался асфальт.
Как пояснил Myslo заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, полностью закрывать дорожное полотно литым асфальтом весьма затратно. Поэтому им ремонтируются только аварийные выбоины.
Алексей Крыгин
Литой асфальт можно укладывать при низких температурах. Горячий — только при +10. При этом литой асфальт раза в два дороже горячего и в три — чем пневмонабрызг. Сами понимаете, что полностью закрывать литым асфальтом полотно это расточительно, — заявил начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Тулы. Он также добавил, что гарантия на обычный ремонт дорог 4−5 лет, на ямочный — год.