В этом в пятницу, 21 июля, убедился глава администрации города Новомосковска Вадим Жерздев , посетив Новомосковскую ГРЭС. Этот объект является источником тепла в городе. Далее оно поступает на пять центральных тепловых пунктов и распределяется по домам, обеспечивая их теплом и горячей водой.
В этом году у предприятия запланированы масштабные работы. Это переборка всех бункеров подогрева, ремонт турбины, которая используется для подогрева воды после парогазовой установки (ПГУ) для нужд города. Работы ведутся достаточно активно, сказал глава администрации.
Также Новомосковской ГРЭС продолжается перекладка магистрального трубопровода первичного контура вдоль городской плотины, где в минувшем сезоне не раз случались аварии.
Ранее Вадим Жерздев давал поручение руководителю Новомосковской ГРЭС рассмотреть схему на случай аварийных остановок генератора и ПГУ, связанных с программными сбоями.
Данное поручение было отработано в полном объёме. Предприятием была выполнена работа, которая позволит при любых сбоях оставить котёл включённым и снабжать город горячей водой, обеспечивать теплоснабжением в любых температурных условиях. Был поставлен охладитель и сделана перепускная система. Работы не такие дорогостоящие, но важные для всего города.
В ходе объезда Вадим Жерздев посетил дом №3 на улице Свободы, где ведётся капитальный ремонт дома. Там в этом году должен быть отремонтирован фасад дома, кровля и выполнены другие работы. Но подрядная организация, выигравшая аукцион по этому объекту, привлекла субподрядчика. В прошедшие четыре месяца работы практически не велись, лишь на половину дома были уложены листы кровли и те, некачественно.
После разговора с руководителем подрядной организации было поручено сменить субподрядчика в кратчайшие сроки, приступить к работам немедленно и переделать весь брак.
Также в муниципальном образовании продолжается капитальный ремонт дорог. В этом году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» выполняется укладка асфальтового покрытия на Маклецком шоссе. На этой дороге большая проходимость большегрузных машин с промышленных предприятий города, таких как «Еврохим», «Кнауф», «Проктер энд Гэмбл», «Аэрозоль».
Требования к работам повышенные: обязательно укладываются выравнивающие слои, а верхний слой асфальта должен быть не менее пяти сантиметров.
– Радует тот факт, что государство обратило особое внимание на муниципальные дороги, выделяя на это дополнительные средства. Теперь мы имеем возможность применять долговечные материалы, такие как щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) и делать гранитное основание. Благодаря такой программе удаётся выполнять работы теперь более качественно и надёжно, – сказал Вадим Жерздев .
Объёмы работ по ремонту дорог в этом году достаточно большие: более 130 тысяч квадратных метров на сумму порядка 70 млн. рублей, где половина средств – из местного бюджета. Подрядная организация, выполняющая работы – «Тулаавтодор», на субподряде у них работает «РегионДорСтрой». Это надёжные подрядные организации, которые ранее выполняли большие объёмы работ без нареканий.