В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений
Фото: www.tulapressa.ru

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов — это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru , этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте» , Facebook , Twitter и «Одноклассники» — это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем — информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

«Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber», — комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Автор Павел Никульчев
 
По теме
Оба осуждены за совершением особо тяжкого преступления на основании вердикта коллегии присяжных заседателей Игорь КОПЫТОВ Двое молодых парней насмерть забили незнакомца на улице в Щекино Тульской области Фото:
Под Тулой столкнулись «Лада Калина» и Mitsubishi - ИА Тульская пресса.Ru Фото: группа по пропаганде УГИБДД по Тульской области Водитель Mitsubishi пострадал в ДТП с «Ладой Калиной» под Тулой 28 марта в 18:28 на 41-м километре дороги «Тула — Новомосковск» в Узловском районе произошло ДТП.
ИА Тульская пресса.Ru
В Тульской области растет число преступлений, совершенных мигрантами - ИА Тульская пресса.Ru С начала 2024 года в Тульской области иностранцами было совершено 34 преступления В Тульской области с каждым годом растет число преступлений, совершенных мигрантами и лицами без гражданства.
ИА Тульская пресса.Ru
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
80 лет Тульскому ДНТ: родники талантов - Объединение центров развития культуры Народное самодеятельное творчество положило начало созданию целой сети культурно-просветительских и культурно-досуговых учреждений.
Объединение центров развития культуры
Жизнь замечательных туляков - Библиотечно-информационный комплекс В Тульской областной научной библиотеке прошла презентация книги «Владимир Ковалев.
Библиотечно-информационный комплекс
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар