Правительство Тульской области усовершенствовало работу контактного центра

Правительство Тульской области усовершенствовало работу контактного центра
Фото: region.center

Прослушать новость

Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, 30 января на оперативном совещании под председательством  Губернатора Алексея Дюмина  министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил  о работе правительства, органов исполнительной власти и местного самоуправления региона с обращениями граждан.

Ярослав Раков  отметил, что самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства Тульской области. В 2017 году перед сотрудниками контактного центра, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления стояла задача уменьшить число перезвонов жителей по одному и тому же вопросу, ускорить принятие мер и снизить количество зарегистрированных обращений. Выстроена четкая и слаженная работа со всеми ветвями власти. Вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили  сократить количество зарегистрированных обращений на 24%.

Министр  также подчеркнул, с 2017 года активно ведется работа в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. 

«Мы стараемся работать в удобных для граждан каналах связи и при этом решать вопросы настолько быстро, чтобы обычный пост в соцсетях не перерос в официальное обращение, направленное в органы власти», подчеркнул Ярослав Раков.

За второе полугодие 2017 года в социальных сетях  было оставлено  порядка 4000 тысяч обращений, на которые жители оперативно получили ответ или фактическое решение вопроса. 

Продолжает работу и  аккаунт правительства Тульской области в социальной сети Твиттер.  В 2017 году было опубликовано  почти 190 тыс. твитов  со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа. 

Стабильность в работе демонстрирует и  портал «Открытый регион».  С его помощью проблемы решаются за 10 дней, а иногда и быстрее. 

Ярослав Раков  также отметил, что с ноября 2017 года на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) действует  система «Снег». Она позволяет городским службам и управляющим компаниям  оперативно реагировать на жалобы граждан. Сразу после жалобы в местные ЕДДС на неубранный снег на дорогах и во дворах обращение направляется ответственным лицам – представителям органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов.  На решение вопроса им дается 48 часов. 



Обращения от жителей поступают и  в «Электронную приемную». Правительство Тульской области заботится о конфиденциальности информации, направляемой жителями в адрес органов власти по электронным каналам связи. Теперь  сайт работает по защищенному каналу, и  для обеспечения сохранности персональных данных Ярослав Раков призвал жителей региона вместо электронной почты пользоваться сервисом «Электронная приемная».

«Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан. За прошедший год был создан ряд новых каналов связи, которые поспособствовали более оперативному решению вопросов», - отметил министр.

Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова  сообщила, что в адрес Губернатора, председателя правительства и их заместителей поступило 31427 обращений и сообщений, что на 19 % меньше, чем в 2016 году. На контроль поставлено 92% (28886) от числа поступивших обращений и сообщений, оставшиеся направлены по компетенции в федеральные органы власти и другие субъекты Российской Федерации. Управлением обеспечен контроль своевременности и качества рассмотрения обращений.

Министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Антон Агеев  сообщил о проведении встреч руководителей органов местного самоуправления с жителями. Он также отметил, что график встреч формируется еженедельно и размещается на сайте министерства, сайтах муниципальных образований, в районных газетах и социальной сети Twitter.

Председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов  также сообщил об эффективности обратной связи с гражданами. По его словам, с марта по декабрь 2017 года для осуществления общественного контроля в адрес Общественной палаты было направлено 155 обращений. Выполнение работ подтверждено по 123 обращениям, 32 оставлены на контроле.

«Недопустим формальный подход к рассмотрению обращений граждан. За каждым обращением стоит судьба людей. Наша с вами работа – решение проблемных вопросов, с которыми к нам обращаются жители. К каждому обращению необходимо подходить максимально внимательно и отрабатывать его в полном объеме», - подчеркнул Алексей Дюмин.

Кроме того,  Губернатор  обратил внимание своего заместителя Сергея Егорова и министра строительства и ЖКХ области Элеоноры Шевченко на проблемы в сфере жилищного строительства. Алексей Дюмин поручил своему первому заместителю – председателю правительства региона Юрию Андрианову провести отдельное совещание по данному вопросу.

 

 

Читайте нас в Facebook

Ещё новости о событии:

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков в рамках оперативного совещания доложил о работе правительства,
12:41 31.01.2018 Nm71.Ru - Новомосковск
Во вторник, 30 января, губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл очередное оперативное совещание со своими заместителями и членами регионального правительства.
12:12 31.01.2018 Тульские СМИ - Тула
Самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства области.
11:03 31.01.2018 Центр 71 - Тула
Губернатор Тульской области подчеркнул, что к каждому обращению необходимо подходить максимально внимательно ИА «Тульская пресса» напоминает, 30 января в областном правительстве обсудили работу по обращениям граждан.
23:12 30.01.2018 ИА Тульская пресса.Ru - Тула
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области рассказал Губернатору Алексею Дюмину о прогрессе, достигнутом в работе с обращениями граждан Как стало известно «Тульской прессе»,
21:42 30.01.2018 ИА Тульская пресса.Ru - Тула
30 января на оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил о работе правительства,
20:41 30.01.2018 Правительство области - Тула
Правительство Тульской области усовершенствовало работу контактного центра - ИА Тульские новости
Прослушать новость Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, 30 января на оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина министр по информатизации,
20:34 30.01.2018 ИА Тульские новости - Тула
Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, сегодня на оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина министр по информатизации,
20:33 30.01.2018 ИА Тульская служба новостей - Тула
В Тульской области появились новые каналы связи, которые поспособствовали более оперативной работе в решении вопросов, возникающих у граждан.
17:42 30.01.2018 Тульские Известия - Тула
Сегодня в правительстве Тульской области обсудили работу с обращениями граждан.
17:42 30.01.2018 Тульские Известия - Тула
 
По теме
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
«Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.
Межпоселенческая библиотека