В Туле по вопросам работы служб ЖКХ поступило 1224 обращения граждан, что в 4 раза меньше, чем в прошлом году.
Как сообщили в пресс-службе администрации Тулы, с 30 декабря по 8 января все службы работали в усиленном режиме. На официальном сайте администрации города организованы круглосуточные телефоны горячих линий по территориальным округам.
За это время было принято и отработано всего 61 обращение, что на 82% меньше.
По предприятиям жизнеобеспечения поступило 936 обращений граждан, было зафиксировано 12 аварийных отключений, 2 из которых ликвидированы с нарушением нормативных сроков.
По вопросам теплоснабжения поступило всего 162 обращения граждан, было зафиксировано 1 аварийное отключение в срок.
По вопросам водоснабжения зафиксировано 3 аварийных отключения.
По вопросам газоснабжения поступило 22 обращения граждан, зафиксировано 1 аварийное отключение.
По вопросам электроснабжения поступило 510 обращений граждан, зафиксировано 7 аварийных отключений.