В УФНС России по Тульской области в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 435 обращений граждан , в том числе 71 интернет-обращение (16% от общего числа обращений) и 185 интернет-обращение из ЛК-2 (42,5% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось в 4,8 раза (в ноябре 2015 года поступило 90 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось в 5,4 раза (в ноябре 2015 года поступило 47 интернет-обращения).
Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2016 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов(304 обращения граждан или 70 % от общего числа).
Граждане направляли сведения для предоставления льгот по уплате земельного налога и просили дать разъяснения по порядку исчисления земельного налога. По указанной тематике поступило 132 обращения граждан, что составило 30% от общего числа обращений.
По вопросу исчисления налога на имущество физических лиц поступило 98 обращений, что составило 22,5% от общего числа обращений. Граждане направляли уточняющие сведения об объектах налогообложения, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.
Также заявители просили дать разъяснения по существующим льготам на уплату транспортного налога. По вопросам исчисления и уплаты транспортного налога поступило 74 обращения, что составило 17% от общего числа обращений.
Достаточное количество заявлений граждан поступало по вопросам организации работы с налогоплательщиками. По данному вопросу поступило 54 обращения или 12% от общего числа. Особое внимание заявители уделяли проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, работе электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» , получению доступа к нему через сайт nalog.ru, а также актуализации персональных данных в нем.
В центре внимания граждан по-прежнему продолжает оставаться вопрос возникновения задолженности по налогам и сборам (24 обращений или 5,5% от общего числа).
14 обращений граждан или 3,2% в ноябре 2016 года касались вопросов налогообложения доходов физических лиц. Заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.
В ноябре Управлением в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 76 обращений граждан. Все обращения были поставлены на контроль в аппарате Управления, нарушений исполнительской дисциплины не установлено.
В нижестоящие налоговые органы в ноябре поступило 7969 обращений граждан из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» – 4675 обращений или 58%