Фото: gazeta-tula.ru
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что на Едином портале госуслуг заработал новый сервис — «Народный рейтинг электронных госуслуг». Пользователи портала теперь могут оценить качество получения услуги, что позволит усовершенствовать механизм предоставления госуслуг.
После получения услуги на Едином портале госуслуг или в случае отказа ведомства в предоставлении услуги пользователи могут заполнить анкету и оценить качество получения сервиса. В «Народный рейтинг электронных госуслуг» попадают десять услуг, получивших наибольшее количество анкет и наивысший средний балл за месяц.
«Рейтинг создан для того, чтобы пользователи портала могли оценить качество получения госуслуг и помогли его улучшить. Эта информация также будет полезна для органов власти, предоставляющих услуги на портале», — сказал заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.
Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 млн граждан. Они могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 млрд услуг.
Источник: Газета Тула
23.05.2018 14:27