В целях повышения качества и доступности получения государственных услуг гражданам предоставлена возможность обращаться в подразделения по вопросам миграции через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время УВМ УМВД России по Тульской области предоставляет следующие государственные услуги в электронном виде: — выдача и замена паспортов гражданина РФ; — оформление заграничных паспортов старого образца сроком действия 5 лет; — оформление заграничных паспортов нового поколения (с биометрическими данными) сроком действия 10 лет; — регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и снятие с регистрационного учета; — регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и снятие с регистрационного учета; — предоставление адресно-справочной информации для физических лиц; — выдача приглашений на въезд в РФ от физического лица. Для того, чтобы подать заявление в электронном виде не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на Портале госуслуг gosuslugi.ru и получив код активации активизировать свою учетную запись. После чего можно пользоваться ресурсами Единого портала государственных услуг без ограничений! Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Получить консультацию по вопросам подачи и рассмотрения заявлений в электронном виде можно по телефону 36-70-59 (отделение информационного обеспечения, оказания государственных услуг в электронном виде УВМ УМВД России по Тульской области).
Источник: ИА Тульская служба новостей
26.06.2017 09:23