Обсуждение состоялось в рамках реализуемого региональным комитетом по развитию туризма проекта « Бренды малых городов Тульской области».
Глава администрации Плавского района Андрей Гарифзянов поприветствовал участников встречи, а председатель областного комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов обозначил, какие задачи стоят перед проектом – а именно увеличение туристической и инвестиционной привлекательности малых городов Тульской области, таких как Плавск.
Также Владимир Аллахвердов пояснил, что встреча и обсуждении не имеют задачи выдать готовый логотип или бренд – задача определить видение нашего города нами самими – плавчанами и передать это видение дизайнерам и экспертам в сферах создания и продвижения территориальных брендов, для доработки и создания единой концепции продвижения всех аспектов инвестиционной и туристической привлекательности Плавска.
Далее слово взял эксперт Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андрей Зорин , который в начале своего выступления помог участникам обсуждения – представителям широкой общественности города Плавска и Плавского района разных возрастов и разных профессий, понять, что есть бренд – а именно единой, уникальное и узнаваемое обозначение территории, для кого он нужен – от жителей обозначаемой территории, до предпринимателей, производящих товары и услуги и продвигающих их за пределами своей малой Родины.
Кроме этого, Андрей Зорин, с использованием множества реальных и прекрасно работающих примеров городов России, среди которых такие широко известные как Мышкин и Великий Устюг, рассказал что в себя включает такой бренд территории, на чем он основывается – а в основе его – уникальность, в чем эту уникальность искать – в истории, природе, событиях или личностях, связанных с территорией и как, собственно строить бренд, от чего отталкиваться – а делать это стоит от логотипа, как визуального выражения той самой уникальности.
Во второй части встречи её участники поделились на три группы, члены каждой из которых, участвуя в «мозговом штурме», предлагали идеи, которые способны лечь в основу туристического логотипа. Идей было не мало – все они так или иначе были связаны с историей Плавска:
Каждая из групп представила свои идеи на суд коллег по обсуждению. Что именно станет основой будущего бренда и индивидуального стиля Плавска – говорить ещё рано. К обсуждению подключатся и эксперты, и широкая общественность. А продолжаться оно будет на протяжении всего первого квартала 2018 года.
Однозначно известно одно – разработка логотипа и бренда территории задача большая и очень важная. А результат этой работы – подчёркнутая индивидуальность города, множество возможностей для развития туристической отрасли и сопутствующей ей инфраструктуры, а в конечном итоге – развитие экономики и социальной сферы.
Кирилл Волков, фото Ирины Пархоменко
The following two tabs change content below.