В Плавске обсудили идеи логотипа города

В Плавске обсудили идеи логотипа города
Фото: tulasmi.ru
Плавчане обсудили идеи логотипа, который станет современным дополнением геральдики города и района, ляжет в основу брендинга и поможет повысить инвестиционную и туристическую привлекательность Плавска.

Обсуждение состоялось в рамках реализуемого региональным комитетом по развитию туризма проекта « Бренды малых городов Тульской области».

Глава администрации Плавского района Андрей Гарифзянов поприветствовал участников встречи, а председатель областного комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов обозначил, какие задачи стоят перед проектом – а именно увеличение туристической и инвестиционной привлекательности малых городов Тульской области, таких как Плавск.

Также Владимир Аллахвердов пояснил, что встреча и обсуждении не имеют задачи выдать готовый логотип или бренд – задача определить видение нашего города нами самими – плавчанами и передать это видение дизайнерам и экспертам в сферах создания и продвижения территориальных брендов, для доработки и создания единой концепции продвижения всех аспектов инвестиционной и туристической привлекательности Плавска.

Далее слово взял эксперт Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андрей Зорин , который в начале своего выступления помог участникам обсуждения – представителям широкой общественности города Плавска и Плавского района разных возрастов и разных профессий, понять, что есть бренд – а именно единой, уникальное и узнаваемое обозначение территории, для кого он нужен – от жителей обозначаемой территории, до предпринимателей, производящих товары и услуги и продвигающих их за пределами своей малой Родины.

Кроме этого, Андрей Зорин, с использованием множества реальных и прекрасно работающих примеров городов России, среди которых такие широко известные как Мышкин и Великий Устюг, рассказал что в себя включает такой бренд территории, на чем он основывается – а в основе его – уникальность, в чем эту уникальность искать – в истории, природе, событиях или личностях, связанных с территорией и как, собственно строить бренд, от чего отталкиваться – а делать это стоит от логотипа, как визуального выражения той самой уникальности.

Во второй части встречи её участники поделились на три группы, члены каждой из которых, участвуя в «мозговом штурме», предлагали идеи, которые способны лечь в основу туристического логотипа. Идей было не мало – все они так или иначе были связаны с историей Плавска:

  • в первую очередь, с княжеским семейством Гагариных и их деятельностью, традициями ярмарочной торговли и меценатства;
  • с природой города и его окрестностей;
  • с городскими историями и легендами;
  • с неспешным образом жизни небольшого провинциального города.
  • Каждая из групп представила свои идеи на суд коллег по обсуждению. Что именно станет основой будущего бренда и индивидуального стиля Плавска – говорить ещё рано. К обсуждению подключатся и эксперты, и широкая общественность. А продолжаться оно будет на протяжении всего первого квартала 2018 года.

    Однозначно известно одно – разработка логотипа и бренда территории задача большая и очень важная. А результат этой работы – подчёркнутая индивидуальность города, множество возможностей для развития туристической отрасли и сопутствующей ей инфраструктуры, а в конечном итоге – развитие экономики и социальной сферы.

    Кирилл Волков, фото Ирины Пархоменко

    The following two tabs change content below.
  • Опубликовано
  • Последние публикации
  • Плавская новь Общественно-политическая газета Плавского района Тульской области. Главный редактор: Пархоменко Ирина Васильевна. Адрес: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68. Телефон: 8 (48752) 2-25-97. Последние материалы: Плавская новь ( смотреть всё )
  • В Плавске обсудили идеи логотипа города - 20.01.2018
  • Андрей Гарифзянов встретился с жителями Плавска в школе №2 - 18.01.2018
  • Приглашение на фестиваль по мини-баскетболу - 15.01.2018
  •  
    По теме
    Конкурс по разработке логотипов для районных центров Тульской области стартует 1 февраля 2018 года.
    Конкурс по разработке логотипов для районных центров Тульской области стартует 1 февраля 2018 года.
    В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бренда Веневского района В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бренда Веневского района В Веневе состоялась стратегическая сессия по обсуждению бр
    27 МАРТА — ДЕНЬ НЕФРОЛОГА - Центр детской психоневрологии Ежегодно 27 марта  свой профессиональный праздник отмечают  врачи-нефрологи .
    Центр детской психоневрологии
    Фото: ИА Тульская пресса Тулячка засудила врачей, которые не смогли осмотреть ее агрессивного сына с гемофилией Тулячка потеряла сына и подала иск на 9 млн рублей на региональный Минздрав,
    ИА Тульская пресса.Ru
    Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
    ИА Тульская пресса.Ru
    «Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.
    Межпоселенческая библиотека