Горячая линия принимает звонки каждый день с понедельника по пятницу 09.00 до 18.00 часов.
Специалисты принимают все заявки от жителей г. Тулы и Тульской области о проблемах, связанных с пуском тепла. Все 82 обращения, поступившие на телефон «горячей линии», отработаны совместно с администрациями муниципальных образований и управляющими компаниями.
Также специалисты «горячей линии» проекта сообщают жителям контакты управляющих и ресурсоснабжающих организаций для дальнейшего взаимодействия.
Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Тульской области Анастасия Дементьева отметила, что пуск отопления прошел в соответствии с действующими нормами, но ежегодно у жителей возникают вопросы, связанные с регулировкой общедомовых систем теплоснабжения. Управляющие и ресурсоснабжающие организации в течение 10 дней с момента пуска тепла производят регулировку в плановом режиме.