Фото: zagony.ru
В областном центре подвели итоги начала отопительного сезона.
По состоянию на 20 октября теплоноситель поступает на объекты:
— 3098 МКД (всего 3098, что составляет 100%);
— 127 школ (всего 127, что составляет 100%);
— 134 детских сада (всего 134, что составляет 100%);
— 38 объектов здравоохранения (всего 38 объектов, что составляет 100%)
Работают 179 котельных из 179 (100%).
На сайте администрации Тулы в разделе «Городское хозяйство» были размещены телефоны горячих линий администрации Тулы, и управляющих компаний города. С 27 сентября по 20 октября принято и отработано 6282 обращения, основной пик которых (порядка 500 в день) пришелся на период со 2 по 6 октября.
В настоящее время их количество снизилось до 30 в день. По всем выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению.
Лучше всего организовали подачу теплоносителя в жилые дома управляющие компании: «Уют Дом», «Развитие Сервис», РСК-71, «Тульская городская УК», Тульское УЖКХ, Жилхоз Советского района.
Больше всего обращений по работе управляющих компаний, а также неравномерного прогрева отопительных приборов было на управляющие компании: ООО УК «21 век», ООО УК «Лидер», ООО УК «Ваш дом», ООО УК «Домсервис», ООО УК «ОМД», ООО УК «Домоуправсервис», ООО УК «Славянка», ООО УК «Единая Тула».
Глава города Юрий Цкипури предложил учитывать работу управляющих компаний при составлении рейтинга. По результатам мониторинга отопительного сезона в ГЖИ будет направлено соответствующее письмо о работе УК, сообщает cityduma.tula.ru