О результатах мониторинга начала отопительного сезона в муниципальном образовании города Тула доложил заместитель главы администрации города Тулы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Роман Мурзин в рамках оперативного совещания.
На территории муниципального образования город Тула расположены 179 котельных, протяженность тепловых сетей составляет 533,5 км (в двухтрубном исчислении), а также 3549 многоквартирных домов, из них 3098 домов с центральным отоплением.
Все мероприятия, запланированные при подготовке к отопительному периоду в муниципальном образовании город Тула, были выполнены в полном объеме. Теплоноситель поступает на все объекты – в 3098 МКД, 127 школ, 134 детских сада, 38 объектов здравоохранения. Работают 179 котельных из 179.
На сайте администрации города Тулы в разделе «Городское хозяйство» были размещены телефоны горячей линии администрации города Тулы и управляющих компаний, которые начали свою работу с 27.09.2017.
За период с 27.09.2017 по 20.10.2017 было принято и отработано 6282 обращения на горячие линии:
Пролетарский территориальный округ – 1 989 обращений;
Советский территориальный округ – 641 обращение;
Привокзальный территориальный округ – 1108 обращений;
Центральный территориальный округ – 1059 обращения;
Зареченский территориальный округ – 550 обращений;
управление по городскому хозяйству администрации города Тулы – 935 обращений.
Пик обращений (около 500 обращений в день) пришлись на период со 2 по 6 октября. Каждое обращение было отработано сотрудниками администрации города Тулы совместно с управляющими компаниями и теплоснабжающими организациями. В настоящее время количество обращений снизилось до 30 в день.
Каждое обращение населения на «телефоны» горячих линий отрабатывается сотрудниками главных управлений администрации города Тулы совместно с управляющими организациями и теплоснабжающими компаниями. Осуществляются комиссионные выходы в квартиры заявителей по вопросу отсутствия или некачественного теплоснабжения МКД. По всем выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению.
Лучше всего организовали подачу теплоносителя в жилые дома следующие управляющие компании: «Уют Дом», «Развитие Сервис», РСК-71, «Тульская городская УК», «Тульское УЖКХ», «Жилхоз Советского района».
Больше всего обращений по работе управляющих компаний, а также неравномерному прогреву отопительных приборов было на следующие УК: ООО УК «21 век», ООО УК «Лидер», ООО УК «Ваш дом», ООО УК «Домсервис», ООО УК «ОМД», ООО УК «Домоуправсервис», ООО УК «Славянка», ООО УК «Единая Тула».
Горячие линии продолжают работать в прежнем режиме. Информация о корректировке режима будет сообщена дополнительно.