Прослушать новость
В Туле начал действовать портал «Светлая страна» от ПАО «Россети». Благодаря порталу все потребители электрической энергии могут оперативно обратиться к поставщику услуги в режиме онлайн.
В частности, можно сообщить об отключении электроэнергии, колебании или низком уровне напряжения, дефектах электрооборудования. Сообщения о проблемах централизованно обрабатываются в единой Службе модерации ПАО «Россети». Сообщение будет обрабатываться до 8 рабочих дней, после чего проблему либо устранят, либо предоставят конкретный срок ее решения. При этом автор сообщения может опровергнуть полученный ответ, если его не устроило качество выполненных работ, а в самых проблемных случаях ПАО «Россети» проведут дополнительную проверку.
Отметим, что в экстренной ситуации, связанной с угрозой жизни и требующей немедленного устранения, потребителю все равно необходимо позвонить в экстренные службы – по телефонам 01, 101 и 112.
Портал действует по ссылке светлаястрана.рф .