Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства – директор департамента транспорта Тульской области Родион Дудник рассказал о строительстве второй очереди Восточного обвода в городе Туле.
Родион Дудник напомнил, что в 2006 году в Туле было завершено строительство первой очереди Восточного обвода с мостом через реку Упу и путепроводом через железную дорогу Смоленск – Мичуринск. Строительство дороги на средства федерального бюджета, протяжённость построенного участка составила 3,2 км.
Как отметил замминистра, в то же время планировалось и строительство второго пускового комплекса, который должен был существенно увеличить пропускную способность улицы Рязанской и улучшить транспортную доступность микрорайона Левобережный, а также Пролетарского территориального округа города Тулы. Однако из-за отсутствия финансирования проект до настоящего времени не так и не был запущен.
– Губернатор Тульской области Алексей Дюмин в своём Послании поставил министерству задачу – осуществить строительство второй очереди Восточного обвода. В этом году мы должны закончить корректировку проектной документации, после чего планируем приступить к строительству, – заявил Родион Дудник .
При этом он сообщил, что уже выполнен демонтаж гаражей, попадающих в зону строительства объекта. Также постановлением главы администрации города Тулы Евгений Авилов утверждён проект планировки территории, и направлено письмо в Федеральное дорожное агентство о необходимости софинансирования из федерального бюджета строительства Восточного обвода на 2018 год.
Кроме того, проводятся геодезические работы и ревизия всех коммунальных сетей. Согласно контракту, корректировка проектной документации должна быть завершена до 2 октября.
Восточный обвод (вторая очередь)
Трасса проектируемого участка будет проложена параллельно существующему направлению Восточного обвода города Тулы. Его протяжённость – 2,371 км. Ширина проезжей части – 7,5 метров, две полосы движения. Расчётная скорость движения автомобилей – 100 км/час.
В проекте предусмотрено наружное освещение трассы. В составе автодороги предусматривается строительство двух мостовых сооружений: моста через Упу, пересекающего реку и железную дорогу Смоленск – Мичуринск, а также пешеходного перехода тоннельного типа.
Проектом предусматривается вынос инженерных коммуникаций: электроснабжения, водоснабжения и канализации, попадающих в область строительства.