25 января работникам Многофункционального центра объяснили правила предоставления государственных и муниципальных услуг практике приема и обработки заявлений о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента РФ 18 марта.
Как сообщили «Тульской прессе» в пресс-службе избиркома, туляк, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать в избирательную комиссию заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. Срок подачи заявления начинается 31 января. Заявление может быть подано избирателем только лично по предъявлении паспорта (или документа его заменяющего), как в территориальную избирательную комиссию, так и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», и через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Избиратель, подавший заявление, исключается из списка избирателей по месту своего жительства и может быть включен в список избирателей по месту своего нахождения только на одном избирательном участке. Информация о подаче заявления избирателем обрабатывается и доводится до сведения соответствующих территориальных и участковых избирательных комиссий, в том числе с использованием ГАС «Выборы».
В рамках обучения работников МФЦ проведено практическое занятие по работе со специальным программным обеспечением пункта приема заявлений о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.
Работники МФЦ попробовали правильно оформить заявление с использованием специально разработанной программы.
Представитель информационного центра облизбиркома Дмитрий Толоконников ответил на вопросы представителей МФЦ, связанные с технической поддержкой программного обеспечения.
Автор Наталия Новикова