Прослушать новость
Ранее мы писали, что житель Щекино сообщил, что получил уведомление «Ростелекома» о переносе со следующего месяца сроков оплаты услуг с 25 на 20 число.
Публикуем комментарий пресс-службы ПАО «Ростелеком» по сложившейся ситуации:
- В Договоре, который подписывает каждый клиент есть п.15, из которого следует, что подписанием данного документа Абонент подтверждает своё личное ознакомление и согласие со всеми его условиями, с Правилами оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, в том числе размещенными на сайте Оператора связи www.rt.ru , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком», с действующими Тарифами тарифными планами, примечаниями к ним и условиями.
Согласно п.3.2. этих самых Правил оказания услуг Оператор имеет право:
3.2.2. Вносить предложения по изменению Договора, подключению Абонентом новых Услуг путем размещения оферты на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru или в иных средствах массовой информации, или направления письменного уведомления Абоненту на бланках счетов или иными способами (что было сделано на счетах и в ЛК). Оператор вправе в размещенной оферте устанавливать порядок акцепта Абонентом оферты Оператора по изменению Договора, подключению новых (дополнительных) Услуг. Совершение Абонентом действий, предусмотренных в оферте, подтверждает заключение между Оператором и Абонентом дополнительного соглашения об изменении условий Договора.
Все права абонента описаны в п.3.4:
Абонент имеет право:
- Получать от Оператора информацию, необходимую для исполнения Договора, в том числе информацию о реквизитах Оператора, режиме работы, Тарифах и оказываемых Услугах, о состоянии лицевого счета Абонента.
- Требовать устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, в сроки, установленные действующими нормативными актами.
- Права и обязанности Абонента по Договору не могут быть переданы другим лицам без предварительного письменного согласия Оператора.
То есть, абонент имеет право получать информацию и требовать ремонта. Эти Правила есть в свободном доступе, на них ссылается Договор или Оферта, которые акцептует каждый абонент, – поясняют представители ПАО «Ростелеком» в Туле.
Также наш корреспондент уточнил ряд моментов:
Корр.: Перенос осуществляется региональным отделением или это инициатива центрального офиса?
«Ростелеком»: Перенос осуществлён согласно последней редакции Правил. И, естественно, одобрен (или инициирован) макрорегионального филиала «Центр».
Корр.: Что послужило причиной переноса сроков оплаты, на чем этот процесс документально основан?
«Ростелеком»: Причина – коммерческая необходимость. Документально -опять же см. Правила оказания услуг ПАО «Ростелеком».
Корр.: Имеет ли право одна из сторон изменять срок оплаты, как и произошло в этом случае? Что, если клиент тоже захочет внести изменения по сроку оплаты в одностороннем порядке?
«Ростелеком»: Права абонента указаны в п.3.4 Правил. Он не имеет права переносить сроки оплаты в индивидуальном порядке. Установленный срок соответствует тому, что указано в Правилах оказания услуг связи РТК. Нарушений нет.