В числе приоритетных задач Налоговой службы - повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам, и одним из ключевых направлений в этой работе является расширение спектра государственных услуг, предоставляемых налоговыми органами в Многофункциональных центрах.
14 сентября налоговыми органами Тульской области проведен обучающий семинар для сотрудников Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .
На занятии рассмотрели вопросы взаимодействия налоговых органов и МФЦ в части приема, обработки пакетов документов в целях оказания услуги по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также процедуру выдачи справок из госреестров.
Сотрудники налоговых органов подробно разъяснили часто встречающиеся вопросы, возникающие при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ознакомили с перечнем документов и порядком их заполнения для оказания государственной услуги.
Более подробно налоговики остановились на использовании при информировании интернет - сервисов ФНС России . В ходе встречи представители службы продемонстрировали присутствующим возможности электронных сервисов , подробно рассказали о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» . Также в рамках обучения рассмотрены программные продукты, необходимые для заполнения документов на государственную регистрацию, изучены электронные сервисы сайта ФНС России: «Узнай ИНН» , «Создай свой бизнес », «Онлайн запись на прием в инспекцию» .
Проведение обучающих семинаров обеспечивает качественное предоставление многофункциональными центрами услуг гражданам, что и является конечной и важнейшей целью межведомственного взаимодействия. Существующее взаимодействие налоговых органов и МФЦ не только позволяет сэкономить время граждан, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов.
Фотоотчет