Если специалист колл-центра не сможет ответить сам, он переключит абонента на профильного сотрудника в министерстве соцзащиты. "Горячая линия" в Туле при региональном правительстве начала работу в 2013 году и стремительно набирает популярность. "Если в 2013-2014 гг. было принято 700 тысяч звонков, то только за 5 месяцев текущего года их количество составило полмиллиона", - рассказала журналистам начальник отдела центра Наталья Полякова. Центр поддерживает множество направлений. В частности, здесь обслуживается "горячая линия" губернатора. Главе региона чаще всего жалуются на проблемы в сфере ЖКХ. Много звонков получают сотрудники и от желающих записаться на прием к врачам. Но бывают и курьезы - например, просьба снять котенка с дерева. В такой ситуации звонящих переводят на спасателей МЧС.
Источник: Тульские Известия
29.06.2015 13:52