Сегодня, 27 июля, в здании администрации города состоялось совещание под председательством главы администрации города Евгения Авилова, в ходе которого обсуждались вопросы транспортного обслуживания туляков.
В ходе совещания было отмечено, что все спорные вопросы, возникающие в ходе проведения проверок соблюдения расписания, можно было бы избежать, осуществив трансляцию данных с навигационного оборудования, установленного в транспортных средствах, в Единый навигационно-информационный центр города Тулы – АО ЦДС ТО.
Требование по осуществлению перевозок транспортными средствами, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, находящейся в рабочем состоянии, сопрягаемой и подключенной к единой навигационно-информационной системе города Тулы, работу которой обеспечивает единый навигационно-информационный центр в городе Туле, установлено в Правилах транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы.
Однако не все транспортные компании, осуществляющие работу по нерегулируемому тарифу, приняли к исполнению нормы законодательства, обжаловав установленные требования в УФАС по Тульской области.
Установленная норма была рассмотрена в судебном порядке и признана обоснованной. Таким образом, на сегодняшний день данные требования являются законными.
Администрация города Тулы неоднократно обращалась к предприятиям-перевозчикам, осуществляющим транспортную работу по нерегулируемому тарифу, по вопросу необходимости предоставления сведений о работе транспорта на маршрутах, посредством передачи данных через оператора Единого навигационно-информационного центра города Тулы – АО «ЦДС ТО».
На сегодняшний день из 16 транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки по нерегулируемому тарифу, подключены к АО «ЦДС ТО» 8 перевозчиков.
От остальных перевозчиков информация о готовности подключения к АО «ЦДС ТО» не поступила.
Также остается открытым вопрос по оборудованию транспортных средств предприятий-перевозчиков, осуществляющих перевозки по нерегулируемому тарифу, оборудованием, позволяющим осуществлять безналичную оплату проезда. Данное требование также установлено в Правилах транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула.
Трансляция данных о работе транспорта на линии позволила бы в полном объеме осуществить намеченное мероприятие по обустройству остановочных пунктов электронным информационным табло, используемым для оповещения пассажиров о номере маршрута и времени прибытия общественного транспорта, что позволит жителям города оперативно получать информацию о графике движения пассажирского транспорта.