Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга – получение электронной подписи.
Электронные подписи широко применяют предприниматели для:
Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учёт и других.
– Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и продолжаем расширять в МФЦ спектр интересных тулякам услуг. Одна из них – выдача электронных подписей. За последние годы они стали одним из основных рабочих инструментов индивидуальных предпринимателей и организаций. Ранее для оформления электронных подписей жителям отдалённых районов региона необходимо было приезжать в Тулу. Теперь они могут быстро получить электронную подпись в ближайшем территориальном отделении МФЦ с подробной консультацией наших специалистов, – отметила директор ГБУ ТО МФЦ Татьяна Бондаренко .
Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам – дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.
Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи – 600 рублей для физических лиц и 2 тыс. рублей для юридических лиц.
Услуга предоставляется совместно с тульским Центром информационных технологий .
Подробная информация по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-71.
Инф. министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области