Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?

Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?
Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?
Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?
Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?
Движение по ул. Карла Маркса в Туле: переделать нельзя оставить?
Фото: cdnmyslo.ru

Предложения рабочей группы по борьбе с пробками отклонила ГИБДД. Администрация обещала «придумать еще что-нибудь».

20  декабря 2017 года под конец рабочего дня состоялось второе заседание рабочей группы по  борьбе с  пробками в  Туле.

Напомним, на  первом заседании 4  декабря главным вопросом была организация движения по  улице Карла Маркса в  Туле . Тогда по  предложению Алексея Крыгина, зам. главы администрации города  — начальника управления по  транспорту и  дорожному хозяйству, рабочая группа выставила на  голосование туляков три варианта организации движения на  этой злополучной улице.

Туляки активно голосовали на  всех ресурсах  — на  сайте администрации, на  портале Myslo и  в  группе «Свободная Тула» ВКонтакте. В  общей сложности проголосовало около 2-х тысяч человек (159 на  сайте администрации, 1056  — на  Myslo и  около 500 – в  соцсети).

Правда, оглашая результаты голосования, Алексей Крыгин дал заднюю:

Алексей Крыгин

– По  результатам голосования однозначно туляки высказались за  возвращение одностороннего движения по  улице Карла Маркса. Но! В  администрацию поступило письмо тулячки, которая считает, что принимать решение об  организации движения таким образом нельзя. Я  категорически против одностороннего движения. Нельзя принимать решение по  голосованию нескольких десятков человек. Давайте прислушаемся к  мнению представителя ГИБДД.

Представитель ГИБДД задерживался (наверное, в  пробку попал), поэтому вопрос о  направлениях движения отложили и  перешли к  обсуждению регулировки светофоров.

Напомним, что на  первом заседании в  протокол записали предложения Ильи Иванова  — отрегулировать работу светофоров на  четырех перекрестках:

– На  перекрестках ул.  Карла Маркса-Пролетарская, Пролетарская-Епифанская, Ложевая-Пролетарская и  Епифанская-Чапаева нужно настроить светофоры в  связке.

Предложение Ильи все поддержали и  записали в  протокол, что в  пятницу, 22  декабря, светофоры на  указанных перекрестках будут соответствующим образом отрегулированы.

И  в  течение месяца участники рабочей группы будут отслеживать изменения в  трафике  — ориентируясь на  свои ощущения, так как никаких иных измеримых параметров не  было, нет и, похоже, не  предвидится. А  после праздников на  третьей встрече рабочей группы эти самые ощущения обсудить.

– Возможно, изменение режима работы светофорных объектов приведет к  изменению транспортных потоков. Каким образом они поменяются, мы  не  знаем. Нужно будет мониторить ситуацию. Может, и  не  придется менять движение на  улице Карла Маркса,  — пояснил Иван Мельников, зам. начальника отдела организации дорожного движения и  транспортного обслуживания.

Николай Шульженко, зам. зав. кафедрой «Городского строительства и  архитектуры» ТулГУ, доктор технических наук, профессор, впервые участвующий в  рабочей группе, заявил, что рабочая группа хоть и  вполне грамотная, но  рассматривает какие-то мелкие, почти дворовые проблемы. А  надо смотреть шире, ведь в  Туле 12 узких мест типа улицы Карла Маркса:

Николай Шульженко

– У  нас город стал длинный  — 16 километров. Как обеспечить транспортную доступность развивающимся микрорайонам? Наша кафедра выиграла грант минтранса  — мы  будем прорабатывать вопросы строительства наземного метро и  скоростного трамвая , оптимизируя нагрузку железной дороги. Как в  Москве сейчас соединяют железную дорогу и  метро. У  нас можно пустить скоростной трамвай по  железной дороге от  Тулы до  Щекино.

Как только прозвучало слово «метро», участники заседания загрустили. А  когда у  профессора промелькнуло слово «аэропорт»  — от  него тоже куда-то должно двигаться тульское метро  — сникли совсем.

Спас всех появившийся Сергей Катков, начальник ГИБДД по  Туле:

– Когда вводили двустороннее движение по  улице Карла Маркса, нами были сделаны предложения провести ряд мероприятий. Они сделаны не  были. Изменения в  организации дорожного движения  — это не  точечное изменение, а  общее, затрагивающее прилегающие улицы. Да, проблема осталась, потому что не  выполнены мероприятия по  Демидовской плотине, по  перекресткам Советская-Дзержинского и  Советская-Староникитская. Госавтоинспекция несколько раз подавала в  администрацию Тулы как владельцу дорог план мероприятий. Почему в  администрации их  не  учитывают, для меня загадка. Мое мнение, движение по  Карла Маркса нужно оставить двусторонним. Не  нужно спешить с  этим вопросом.

На  вопрос активистов  — а  что именно предлагала ГИБДД – Сергей Катков ответил однозначно: много чего. Например, три года подряд на  стол в  администрацию кладут предложения по  синхронизации светофоров. Пока в  городе все светофоры, по  мнению ГИБДД, работают вразнобой.

Общественники устроили перекрестный допрос  — а  скажите, представители управления транспорта и  дорожного хозяйства, какие-такие предложения вам давали из  ГИБДД? Иван Мельников и  Роман Рамазанов, референт управления, ответить не  смогли.

Поэтому в  протокол записали  — поднять все предложения от  ГИБДД, проработать их  и  на следующем заседании рабочей группы доложить. Пока движение по  улице изменять не  будут.

И  тут выяснилась интересная подробность!

«Проснувшийся» сотрудник городского управления транспорта вдруг заявил, что отрегулировать по  схеме светофоры на  перекрестках не получится. Они настолько старые и  ветхие, что это невозможно сделать чисто технически.

Немая сцена. Занавес.

– А  что  же ты  молчал?! До  сих пор?! —  трудно передать словами эмоции, овладевшие ребятами-активистами из  рабочей группы.

Оно и  понятно, ведь они не  работают в  этом управлении, не  получают там зарплату, а  в  свое свободное время абсолютно бесплатно пытаются решить городскую проблему «за  того дядю», который даже не  удосужился проанализировать их  предложения!

– Я думал, речь идет о другом перекрестке, – ответил «проснувшийся» сотрудник управления транспорта...

Стас Курский, активист «Свободной Тулы»:

Станислав Курский

– Такое ощущение, что все для галочки. Чтобы рот заткнуть тем, кто пишет о  проблемах в  организации движения в  городе. Вот, мол, создали рабочую группу  — и  тусуйтесь там.

Ярослав Муравский, член Общественной палаты Тульской области, вынес свой вердикт:

Ярослав Муравский

– Мы  собираемся второй раз. И  второй раз это какие-то стихийные посиделки. Даже повестку заседания Крыгин прислать не  в  состоянии! Согласованной работы, похоже, нет внутри этого управления, если зам. начальника соглашается с  предложением регулировки светофоров, а  его подчиненный тут  же говорит о  технической невозможности такого решения. После таких собраний не  стоит удивляться тому, что мы  имеем на  дорогах Тулы.

И  все-таки ребята настроены решительно.

– Мы  победили проблему платных парковок в  Туле. Разберемся и  с  пробками. Ну и  с  теми, кто их  создает.

P. S. Анастасия Дементьева, депутат гордумы, член рабочей группы по  пробкам, предложила сотрудникам управления выйти на  место и  посмотреть на  эти самые технически отсталые светофоры. И  до  пятницы придумать, что с  ними можно сделать.

 
По теме
20 декабря 2017 года состоялось заседание рабочей группы по мониторингу и анализу текущей дорожной ситуации на участках улично-дорожной сети города Тулы,
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
«Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.
Межпоселенческая библиотека