На площадке под открытым небом он собрал более 45 тыс. зрителей со всех уголков России, а свои хиты для них исполнили культовые коллективы и музыканты, среди которых «Би-2», Иван Дорн, «Частный случай» с лидерами Алексеем Кортневым и Сергеем Чекрыжовым, Therr Maitz, The Hatters, «Мельница», Sunsay, Alai Oli, Антон Лаврентьев и многие другие.
В преддверии фестиваля в Тульскую область наконец пришло лето, так что гости музыкального события насладились всем тем, что обещали организаторы, – солнцем, музыкой, отдыхом и тёплым общением. За два последних пункта, кстати, отвечал официальный партнёр мероприятия, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 .
– Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за её пределами, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий . – Мы постарались сделать так, чтобы фестиваль «Дикая мята» стал ярким и запоминающимся музыкальным событием для всех любителей хорошей музыки. Для этого мы предоставили ряд привилегий своим абонентам, а также обеспечили на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и надёжную голосовую связь, установив дополнительное оборудование на базовые станции, чтобы подготовить сеть к повышенной нагрузке.
Если говорить подробнее о привилегиях для гостей фестиваля, то, как рассказали представители оператора, Tele2 предложила своим клиентам «другие правила» отдыха на «Дикой мяте». До начала мероприятия абоненты оператора могли приобрести билеты на фестиваль по сниженной цене, а на музыкальном событии для всех желающих работала площадка, где гости могли отдохнуть, зарядить свои гаджеты и утолить жажду. На память абоненты Tele2 могли распечатать свои фотографии с праздника. Для этого во время фестиваля необходимо было выложить в соцсети снимки с хештегом #4GTele2, а после забрать их из инстапринтера, который был установлен на площадке оператора.
Кстати, насчёт фотографий, которые клиенты оператора выкладывали в соцсети – согласно статистике оператора, в сравнении со средним потреблением в обычный день за дни фестиваля гости мероприятия передали в три раза больше интернет-трафика и почти в два раза чаще звонили. Если перевести эти показатели в реальные цифры, то можно смело сказать, что трафика, отправленного в соцсети и мессенджеры, хватило бы примерно на 48 тыс. фотографий или 30 часов потокового HD-видео. Судя по всему, абоненты Tele2 получили массу положительных эмоций от посещения фестиваля и им явно было чем поделиться с друзьями.
По инф. пресс-службы Tele2