20 апреля 2017 года на базе МБУДО «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества» города Тулы прошел региональный научно-методический семинар «Педагогическое сопровождение развития детско-юношеской организации “Российское движение школьников”».
Модераторы семинара: Григорьева А.И., заведующий кафедрой психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», к.п.н., профессор, заслуженный учитель РФ; Дьячкова Т.В., доцент кафедры психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
Цель семинара – организация профессионального обсуждения вопросов педагогического сопровождения развития детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в Тульском регионе.
В работе семинара приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, старшие вожатые, представители образовательных организаций, являющихся пилотными площадками Российского движения школьников в регионе. Всего в работе семинара приняло участие 68 человек.
Лобзова Л.В., председатель регионального отделения Российского движения школьников, руководитель детской общественной организации «Дон» города Новомосковска, обозначила ключевые направления деятельности детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в контексте регионального аспекта.
Крамсков А.Г., начальник методического отдела «Центр гражданского патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи», раскрыл проблему развития детского общественного движения на примере военно-патриотического общественного движения «Юнармия».
Григорьева А.И., заведующий кафедрой психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», в своем выступлении подняла и рассмотрела проблему готовности взрослого (руководителя детской общественной организации) к педагогическому сопровождению современной детской общественной организации.
Представители различных образовательных организаций Тульского региона поделились опытом работы в области организации деятельности детских общественных объединений, рассказали об успехах, проблемах и перспективах современной образовательной организации по данной проблеме.