Вера Коротких: «Говорят, что короля делает свита. Так вот, услужливый дурак опаснее врага…»

Вера Коротких: «Говорят, что короля делает свита. Так вот, услужливый  дурак  опаснее врага…»
Фото: region.center
28/05/2018 12:48

Прослушать новость

Как мы сообщали ранее, 15.05.2018г. проводилось оперативное совещание под председательством губернатора Тульской области А. Г. Дюмина, который поручил Авилову Е.В. создать рабочую группу по решению проблемных вопросов организации работы муниципального транспорта в г. Туле.

18.05.2018г. в администрации города  прошло совещание с перевозчиками по выполнению поручений губернатора, на котором также присутствовала президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких.

ИА «Тульские новости» попросили ее прокомментировать актуальную на сегодняшний день тему проблем в перевозках.

- В целом о перевозках я хочу сказать, что проблемы уехать из какого-либо микрорайона в МО город Тула, даже с учетом присоединения Ленинского района, на сегодняшний день не существует.

Существует проблема отсутствия профессионально грамотных руководителей в соответствующих органах местной исполнительной власти, которые должны не только  курировать, но и решать вопросы транспорта. На протяжении последних лет из-за неправильной политики и неумения организовать работу руководителями - непрофессионалами  в городе творится неразбериха с пассажирскими перевозками.   От этого страдают не только пассажиры, бюджет, но и   сами    транспортные предприятия не зависимо от форм собственности.

Что касается муниципального транспорта, это особый случай. Хуже чем сейчас, не было никогда.

Я уже неоднократно давала интервью о том, что достоверные данные о реальном положении дел в  коммерческих перевозках в   нашем городе до сведения А. Г. Дюмину не доводятся. Высшее должностное лицо региона попросту вводится в заблуждение  должностными лицами,  докладывающими информацию губернатору по данному направлению.

Вы спрашиваете, какая причина в их действиях?   С моей точки зрения  причин (или целей) может быть несколько это, смотря кто конкретно, отвечает на вопрос губернатора.    

В данном случае  Евгений Васильевич, возможно, сам опирается на заведомо ложные сведения, предоставленные ему по незнанию непрофессиональными,   или  умышленно недобросовестными подчиненными. Как это   говорят: «короля делает свита!». Так вот, услужливый  дурак в  свите  Евгения Васильевича опаснее врага.

Если проанализировать, сколько раз главе города приходилось испытывать неловкое положение, а порой краснеть за своих подчиненных,   при обсуждении вопросов касающихся коммерческих перевозок на том или ином уровне, то можно с уверенностью говорить о некомпетентности  и непрофессионализме действующей в администрации города команды, не владеющей ситуацией на рынке перевозок, нарушающей действующее законодательство и   не способной решать, даже самые насущные транспортные вопросы.

Главная цель   преследуемая этими горе – подчиненными подготовить   Авилову доклад губернатору, в котором   информировании выставить перевозчиков, так сказать,    «злодеями» виноватыми во всех грехах транспортной отрасли города, дабы прикрыть себя.

В качестве примера:

В докладах губернатору указанным должностным лицом сообщалось о том, что коммерческий транспорт необходимо и планируется подключить к ГЛОНАССУ, чтобы он соблюдал расписание…

Для сведения отвечаю:

-     во- первых, коммерческий транспорт Тулы с 01.01.2012г. согласно закону и лицензионным требованиям   на 100% оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Перевозчиками за счет собственных средств были приобретены приборы, оборудование, программное обеспечение.  Данные о движении автобусов по коммерческим   маршрутам в режиме онлайн транслируются на областной информационный портал «Транспорт71», в УГАДН по ТО и «Яндекс Транспорт». Странно, что Евгений Васильевич  скрыл это от министра и губернатора, может быть, ему самому Крыгин не доложил, и он об этом ничего не знает?

-  во- вторых,   соблюдение и выполнение расписания зависит от состояния дорожных условий, пропускной способности улиц и остановок, правильной организации движения, правильного нормирования скоростей и изучения пассажиропотока на маршруте, но уж точно не от того есть или нет ГЛОНАСС. А вот созданы ли муниципалитетом необходимые  условия безопасных и комфортных перевозок до 18-ти населенных пунктов «большой Тулы», которые обслуживают коммерсанты это открытый вопрос, на  который нет ответа.

Можно приводить множество опровержений по различным заявлениям чиновников и публикациям в СМИ, но мы не хотим оправдываться, оправдывается тот, кто виноват. На общем собрании Союза было принято решение направить в адрес губернатора, (политику которого мы поддерживаем) открытое письмо с подробным описанием всех происходящих событий,   начиная с 2014 года и до настоящего времени, которые и привели к неразрешимым   разногласиям перевозчиков с муниципальной властью. ( http://souztrans71.ru/ ).

  Хочется отметить, что на заседании президиума Государственного совета, посвящённого вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации и прошедшего в г.Ульяновске Президент РФ озвучил основные направления развития пассажирских перевозок:

- повышение комфортности автобусов;

- передача данных в навигационные системы;

- оборудование транспортных средств системами безналичной оплаты проезда;

- создание условий для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

Я, как представитель практически 80% всех перевозчиков города Тулы ответственно заявляю, что все до единого перевозчики поддерживают предложения Президента нашей страны и стараются всячески содействовать их реализации.

Однако наши благие намерения регулярно наталкиваются на стену непонимания со стороны городских чиновников, что подтверждается противоречивой правовой базой, которую они  создали. То есть, иными словами, цели у всех благие, но исполнение, мягко говоря, хромает.

Представители перевозчиков потратили целый год для приведения правовой базы города Тулы в соответствие с федеральным законодательством!

Понимаете! Целый год!

А что можно было сделать за этот год? А за этот год можно было заняться реализацией одной из очень интересных программ, на которую мы случайно наткнулись в сети интернет. Да, именно наткнулись, так как ранее мы и предположить не могли о ее существовании, хотя разработана она была еще в 2016 году. Я говорю о программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Тульской агломерации, о которой наши горе чиновники по какой-то причине замалчивали. Ужасно, что сроки ее реализации были просрочены. Оно и понятно, ведь вместо того, чтобы заниматься этой программой, весь транспортный отдел администрации города Тулы, по заданию их руководителя, фиксировал двух-трех минутные опоздания автолайнов, которые стояли в многокилометровых пробках нашего города, после чего направлял акты в суды для отзыва свидетельств. 

Так же этот год можно было потратить на проработку существующей транспортной модели, устранение ее недостатков, разработку стратегии развития транспортной системы и т.д., вместо того чтобы судится, а тем более устраивать «информационные войны».

Бессмысленное неприятие муниципальными чиновниками любых начинаний перевозчиков порой поражает.

Апогеем всего этого «театра абсурда», явился отказ администрации города Тулы от рассмотрения предложений перевозчиков об определении условий и необходимых параметров оборудования транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, оборудования безналичной системы оплаты проезда, предложения по определению льготных категорий пассажиров (которых  перевозчики предлагали возить без дотаций из бюджета) и предложения по согласованию методики определения размера тарифа с учетом социальной значимости каждого маршрута и отсутствия дотаций из бюджета.

Невольно вспоминается русская пословица: рыба портится с головы, а чистить её начинают с хвоста. В данном случае в роли хвоста и оказались маршрутные такси, которые почему-то даже не называют общественным транспортом, несмотря на то, что работает он по тем же законам и правилам, что и муниципальный.

 

Читайте нас в Viber
 
По теме
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
Специалистом отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Тульской области 20.03.2024 проведен профилактический визит в форме беседы в обществе с ограниченной ответственностью «Стоматология».
Роспотребнадзор
1-76zAqEUzNV0 - Управление культуры и туризма Каникулы для детей представляют возможность разрядить накопившееся напряжение, погрузиться в хобби и заняться чем-то новым.
Управление культуры и туризма
фото - Алексинская ЦБС 2 апреля много лет подряд десятки стран всего мира отмечают замечательный весенний праздник – День детской книги.
Алексинская ЦБС
«Сказочная фея» 6+ - Межпоселенческая библиотека      В Смородинской сельской библиотеке для ребят был подготовлен квест в чемоданчике «Сказочная фея».
Межпоселенческая библиотека