Прослушать новость
16 августа в Туле проходил семинар от «Тульского Бизнес-журнала» с участием архитекторов, представителей власти, СМИ, общественных объединений и строительной сферы, интересующихся проблемой развития городских территорий. В частности, коммерческий директор рекламного агентства «Мазов и Ко» Анастасия Чернова рассказала о современных успешных тенденциях в сфере недвижимости.
Начиная лекцию, она отметила, что недвижимость – объект отложенного спроса с достаточно длинной цепочкой , ведущей к цели – на покупку квартиры зачастую приходится долго откладывать деньги или ждать понижения цены, искать подходящие варианты и риелтора. Складывается проблематичная для рекламодателя-девелопера ситуация, и крайне важно при этом получить первый контакт – уникально-целевой звонок или заявку на обратную связь.
Между тем стандартные инструменты для продажи квартир работают уже не так эффективно, как раньше – клиент стал более избирательным в среде огромной конкуренции, утверждает Анастасия Чернова. Поэтому при разговоре с ним необходимо учитывать работу менеджеров, правильное ведение максимально клиент-ориентированного сайта, рекламных кампаний и площадок, подход к работе маркетинговых служб.
По словам коммерческого директора агентства, серьезно препятствующие притоку покупателей ошибки допускают более 50% сайтов жилых комплексов . Кроме того, менеджеры должны обладать развитыми коммуникативными навыками, уметь грамотно описать преимущества локации, инфраструктуру ЖК, планировок, технологии строительства, а также правильно расставлять акценты на мотиваторах к принятию решения.
Чтобы повысить количество клиентов, Анастасия Чернова советует использовать в работе современные приемы, среди которых:
- Сегодня в Туле работает масса застройщиков, при этом конкуренция на рынке высокая — предложение превышает спрос. Застройщики, которые сегодня в основном консервативны, будут вынуждены стать гибкими и клиентоориентированными. Им придётся внедрять всё новые и новые технологии с большой скоростью. С рынка постепенно исчезнут девелоперы, не способные к изменениям. А те, что останутся, будут совсем не похожи на самих себя сегодняшних, - подытожила Анастасия Чернова.