- Планируемым результатом принятия закона должно стать улучшение эксплуатационной обстановки на сети железных дорог, увеличение скорости доставки грузов и порожних вагонов, ускорение их оборота, а также стимулирование приобретения новых вагонов, обладающих улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками, - рассказал депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский.
Законопроектом предлагается Минтрансу России издать порядок отцепки и прицепки грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, при нахождении их в пути следования в ремонт и из ремонта, а также порядок определения платы перевозчику, в связи с такой отцепкой-прицепкой по причине, не зависящей от перевозчика. Кроме того, предлагается включить в перечень лиц, которые несут ответственность за убытки, возникшие в процессе перевозки в связи с аварийными ситуациями, операторов и иных владельцев железнодорожного подвижного состава, контейнеров.